Методические комиссии
В учреждении образования «Гомельский государственный профессиональный многопрофильный лицей» действует 4 методических объединения педагогов:
- методическая комиссия «Торговое дело» и «Общественное питание».
Председатель методической комиссии – Пищик Екатерина Вячеславовна, преподаватель учебных предметов профессионального компонента;
- методическая комиссия «Технология производства швейных изделий».
Председатель методической комиссии – Лёвина Наталья Станиславовна, преподаватель учебных предметов профессионального компонента;
- методическая комиссия преподавателей общеобразовательных предметов.
Председатель методической комиссии – Коновалова Наталья Викторовна, преподаватель учебных предметов общеобразовательного компонента;
- методическая комиссия кураторов учебных групп «Педагогическая студия».
Председатель методической комиссии – Папкович Ольга Георгиевна, преподаватель учебных предметов профессионального компонента, куратор учебной группы.
Целью создания методических комиссий является совершенствование образовательного процесса, качества обучения и воспитания учащихся, повышение профессиональной компетентности и педагогического мастерства членов методической комиссии.
К компетенции методических комиссий относится:
- обеспечение реализации Государственных образовательных стандартов профессионально - технического образования в части государственных требований к содержанию и уровню подготовки выпускников по учебным предметам, закреплённым за методической комиссиями;
- создание и совершенствование комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса по учебным предметам, объединённым методической комиссией и специальностями, по которым осуществляется подготовка в УО «Гомельский государственный профессиональный многопрофильный лицей»;
- совершенствование педагогического и методического мастерства, оказание помощи молодым преподавателям и мастерам производственного обучения;
- изучение и обобщение положительного педагогического опыта;
- обеспечение проведения всех видов учебных занятий по учебным предметам и воспитательных мероприятий на высоком профессиональном уровне;
- изучение, создание и внедрение учебно - методической документации и учебных изданий, современных средств обучения (в том числе электронных), методик обучения и воспитания, повышающих эффективность образовательного процесса, качество подготовки специалистов, их конкурентоспособность на рынке труда;
- участие в экспериментальной и инновационной деятельности;
- руководство исследовательской и творческой деятельностью учащихся.