Международное движение WORLD SKILLS

WORLDSKILLS – это международное некоммерческое движение, целью которого является повышение статуса профессионального образования и стандартов профессиональной подготовки и квалификации по всему миру.

 МИССИЯ WORLDSKILLS INTERNATIONAL:

«Развитие профессиональных компетенций и повышения престижа высококвалифицированных кадров, демонстрация важности умений и навыков для экономического роста и личного успеха»

Республика Беларусь стала участником международного движения WORLDSKILLS в 2014 году.

Сборные команды Республики Беларусь принимали участия в международных чемпионатах в 2015 году в Бразилии и в 2017 году в Арабских Эмиратах.

Республиканский конкурс - смотр достижений рабочих (служащих), специалистов, а также обучающихся, получающих профессионально-техническое, среднее специальное, высшее образование (далее - обучающиеся), в овладении профессиональными компетенциями по профессиям (специальностям);

Республиканский конкурс проводится в целях повышения статуса и качества профессионально-технического, среднего специального, высшего образования в Республике Беларусь, совершенствования системы профессиональной ориентации среди молодежи, повышения престижа профессий рабочих и квалификаций работников, привлечения молодежи в производственный сектор экономики, внедрения в образовательный процесс инновационных технологий и высокотехнологичного оборудования не реже одного раза в два года.

Работники и учащиеся учреждения образования «Гомельский государственный профессиональный многопрофильный лицей» активно включились в подготовку Третьему республиканскому конкурсу «WorldSkills Belarus-2018» в компетенции «Ресторанный сервис». Конкурс состоится 21-24 мая 2018 года в Минске.

Победитель регионального этапа выпускница лицея 2018 года Тиличенко Александра (фото ниже) представляет на чемпионате «WorldSkills Belarus-2018» Гомельскую область, чтобы продемонстрировать свои навыки и достижения на пути к профессиональным вершинам. Ресторанный сервис требует обширных знаний в области международной кухни, напитков и барного обслуживания. Официант является самым важным контактным лицом в обслуживании клиентов. Поэтому необходимо иметь всеобъемлющие знания по обслуживанию гостей и знать, как готовятся специальные блюда и напитки. Основными требованиями являются мастерство и изобретательность, хорошие манеры, уверенность и практические навыки.

Тиличенко Александра

Учащиеся нашего лицея принимали участие в Республиканских конкурсах в 2014 и 2016 году в компетенции «Ресторанный сервис» и стали серебряными призерами.

HyperComment

comments powered by HyperComments